26. Подготовьтесь к тематической проверке знаний по теме "Древний Египет и Передняя Азия в древности"! Выполните интерактивные упражнения!
Задания для урока обобщения по теме "Древний Египет и Передняя Азия в древности"
Бланки ответов для групп по теме "Древний Египет и Передняя Азия в древности"
25. Древняя Палестина
24. Древняя Финикия
Задача: Узнать, где находится эта страна, чем занимались там люди, как было построено государство, чем вообще знамениты финикийцы.
Интерактивное упражнение "Вставьте пропущенное слово в текст"
23. Древний Иран
Задача: Узнать, где находится Иран, как развивалась его история, в чем были особенности религии жителей Ирана
22. Хеттская держава
Задача: Познакомиться с историей "забытого народа". Найти ответы на вопросы (см. в презентации)
Задания для обобщения по теме "Древнее Междуречье" (это задание можно дополнительно выполнить тем учащимся, кто отсутствует на уроках и прислать мне выполненное задание)
21. Культура и религия народов Междуречья
Задача: Узнать, какими достижения в разных областях культуры могли гордиться жители Междуречья. (записать это в таблицу)
Задание: Заполнить две таблицы "Достижения культуры жителей Междуречья" и "Боги жителей Междуречья" - таблицы есть в презентации.
3 D Реконструкция Вавилона, времен Навуходоносора
20. Ассирия и Вавилония
Задача: Узнать, какие новые государства возникают на территории Месопотамии, что особенного было в истории и управлении этих государств.
На что обратить внимание:
1. Даты: начала использования железа для изготовления оружия ассирийцами; век, когда ассирийцы завоевали Вавилон; год, когда Ниневия была разрушена; время правления в Вавилоне царя Навуходоносора.
2. Показывать на карте: место расположения города-государства Ашшура; границы государства, созданного ассирийцами; город-столицу Ассирийского государства.
3. Объяснять причины удач завоеваний ассирийцами
4. Делать предположения о причинах падения Ниневии и государства ассирийцев.
5. Давать характеристику царю Навуходоносору.
Рабочий лист к уроку (можно выполнять задания и присылать для отметки тем, кто отсутствовал на уроке)
19. Государство Хаммурапи
Задача: Узнать, что произошло в истории Междуречья уже после завоевания этой территории Саргоном Аккадским, а также кто такой Хаммурапи и какое государство он создал
На что обратить внимание:
1. Даты: прихода в Междуречье кочевых племен амореев; строительства Вавилона; правления царя Хаммурапи
2. Показывать на карте место расположения города Вавилона, а также границы государства Хаммурапи.
3. Давать характеристику Хаммурапи по плану (план см. в презентации) - буду спрашивать устно на оценку!!!
18. Становление государства в Месопотамии
Задача: Узнать, когда, где, возникли первые государства в Междуречье, а также в чем особенность этих государств.
На что нужно обратить внимание:
1. Называть и показывать на карте первые города-государства, возникшие в Междуречье, границы государства, созданного Саргоном Аккадским.
2. Объяснять, что из себя представляет город-государство и как он управлялся.
3. Знать время, когда возникли города-государства, когда Шумер был завоеван правителем Аккада Саргоном.
17. Древнее Междуречье
Задача: Переходим к изучению истории нового региона, поэтому нужно знать, где находится Междуречье, в чем его природные условия.
На что нужно обратить внимание:
1. Показывать на карте (разных картах) и называть словами, где находится Междуречье (Месопотамия)
2. Сравнивать природные условия жителей Месопотамии и Египта.
3. Называть основные занятия людей в данных природных условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий