Требования к тематическому контролю по теме "Цивилизации Азии, Африки и Америки"
Необходимо знать:
1. Даты: 622 г., 630 г., 1206 г., 1368 г., 1453 г., 1498 г.
2. Значение понятий: ислам, мусульманин, Коран, джихад, халиф, халифат, Арабский халифат, мечеть, минарет, Кааба, хадж, арабеска, государство шахов Харезма, конфуцианство, буддизм, даосизм, "Ниппон", самураи, харакири, синтоизм, индуизм, касты, Делийский султанат, майя, ацтеки, инки.
3. Кто они: Мухаммед, Чингисхан, Тимур (Тамерлан), Бируни, Ибн Сина (Авиценна), Фирдоуси, Омар Хайям, Ли Бо, Ду Фу, Ван Вэй, Али Бер Великий.
Уметь:
1. Определять на карте места расположения государств, цивилизаций.
2. Составлять рассказ про религии народов Азии, Африки и Америки.
3. Устанавливать хронологическую последовательность событий: возникновение ислама, объединение арабов, создание Арабского халифата, завоевательные походы монголов, создание и распад государства Тимура, создание и распад Делийского султаната, завоевание Китая монголами.
4. Сравнивать исторические объекты (касты и варны, самураев и средневековых рыцарей, различные религии)
5. Называть причины следующих событий: Объединение арабов, причины успехов арабов при создании Арабского халифата, Распада Арабского халифата.
6. Доказывать, что Арабо-исламская культура была высоко развита, что развитой культурой обладала Индия, что китайская цивилизация опережала западноевропейскую в своем развитии.
7. Составлять рассказ по иллюстрации.
Проверьте свои знания по теме, выполните интерактивные упражнения
Необходимо знать:
1. Даты: 622 г., 630 г., 1206 г., 1368 г., 1453 г., 1498 г.
2. Значение понятий: ислам, мусульманин, Коран, джихад, халиф, халифат, Арабский халифат, мечеть, минарет, Кааба, хадж, арабеска, государство шахов Харезма, конфуцианство, буддизм, даосизм, "Ниппон", самураи, харакири, синтоизм, индуизм, касты, Делийский султанат, майя, ацтеки, инки.
3. Кто они: Мухаммед, Чингисхан, Тимур (Тамерлан), Бируни, Ибн Сина (Авиценна), Фирдоуси, Омар Хайям, Ли Бо, Ду Фу, Ван Вэй, Али Бер Великий.
Уметь:
1. Определять на карте места расположения государств, цивилизаций.
2. Составлять рассказ про религии народов Азии, Африки и Америки.
3. Устанавливать хронологическую последовательность событий: возникновение ислама, объединение арабов, создание Арабского халифата, завоевательные походы монголов, создание и распад государства Тимура, создание и распад Делийского султаната, завоевание Китая монголами.
4. Сравнивать исторические объекты (касты и варны, самураев и средневековых рыцарей, различные религии)
5. Называть причины следующих событий: Объединение арабов, причины успехов арабов при создании Арабского халифата, Распада Арабского халифата.
6. Доказывать, что Арабо-исламская культура была высоко развита, что развитой культурой обладала Индия, что китайская цивилизация опережала западноевропейскую в своем развитии.
7. Составлять рассказ по иллюстрации.
Проверьте свои знания по теме, выполните интерактивные упражнения
Комментариев нет:
Отправить комментарий