К тематической проверочной работы вы должны:
- Давать определения следующим понятиям: история, исторический источник, каменный век, бронзовый век, родовая община, соседская община, религия, искусство, присваивающее хозяйство, производящее хозяйство.
- Определять хронологическую последовательность событий: появление человекообразной обезьяны, "человека умелого", "человека прямоходящего", неандертальца, кроманьонца ("человека разумного"), наступление похолодания, таяние последнего ледника, переход от присваивающего хозяйства к производящему, начало использования металлов, появление глиняной посуды, ткачества, лука и стрел, переход от родовой общины к соседской.
- Уметь объяснять причинно-следственные связи: причины появления новых орудий труда (лука и стрел, плота и лодок), причины перехода от родовой общины к соседской, причины появления имущественного неравенства.
Пример задания: Объясните, как взаимосвязаны следующие исторические факты и явления таяние ледника - появление лука и стрел.
+ Вспомните ответы на все вопросы, на которые мы искали ответы на уроках.
Перед проверочной работой, потренируйтесь на интерактивных упражнениях.
спасибо огромное все прошла и повторила
ОтветитьУдалить