Цель изучения темы: узнать, почему Витовта называют Великим, что он такого сделал.
На что обратить внимание:
1. Даты: 1392 г., 1398 г., 1399 г., 1401 г., 1413 г., 1430 г.,
2. Понятия: Островское соглашение, Салинское соглашение, Городельская уния.
3. Дать подробную характеристику Витовту по плану:
Логико-смысловая схема к уроку "Княжение Витовта"
На что обратить внимание:
1. Даты: 1392 г., 1398 г., 1399 г., 1401 г., 1413 г., 1430 г.,
2. Понятия: Островское соглашение, Салинское соглашение, Городельская уния.
3. Дать подробную характеристику Витовту по плану:
- Из какой семьи.
- При каких обстоятельствах стал князем ВКЛ, сколько лет княжил
- Что хотел сделать, к чему стремился
- Что сделал за время своего княжения: 1) во внутренней политике; 2) во внешней политике
- Какими качествами обладал
- Какое значение имела его деятельность для истории ВКЛ
4* Дополнительно. кто они: Сигизмунд Корибутович, Тохтамыш, Тимур, Сигизмунд I Люксембург, гуситы. Как связаны с историей ВКЛ.
Задание: Составьте рассказ о Витовте и его княжении, используя план и логико-смысловую схему (устно).
Логико-смысловая схема к уроку "Княжение Витовта"
Комментариев нет:
Отправить комментарий